Внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций и государственная регистрация, такие изменения необходимы при изменении любых положений учредительных документов, как правило, это:
- изменение наименования;
- адреса места нахождения;
- состава и компетенции органов управления организации;
- внесение в учредительные документы дополнительных видов деятельности при необходимости получения соответствующих лицензий (например, для осуществления образовательной деятельности).
Помимо этого, в соответствии с действующим законодательством РФ Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) содержит сведения, при изменении которых юридическое лицо обязано сообщить об этом в регистрирующий орган, например, при смене руководителя. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации. Специалисты юридической компании «Адория» оказывают консультационные услуги, связанные с порядком внесения изменений в учредительные документы некоммерческих организаций, разрабатывают учредительные документы с учетом индивидуальных потребностей заказчиков в рамках действующего законодательства, а также оказывают услуги по подготовке и проведению заседаний органов управления организаций.
При этом, в частности, могут быть выполнены следующие виды услуг:
- экспертиза предоставленных документов – юридических лиц;
- оказание содействия в подборе адреса местонахождения (при необходимости;
- услуги по открытию расчетного счета в определенном банке;
- услуги по открытию счетов (расчетного, валютного и т.д.) в банках;
- подготовка комплекта документов, необходимых для государственной регистрации в регистрирующем органе (Федеральной регистрационной службе, Межрайонной инспекции ФНС России).
- получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;
- получение разрешения на изготовление реестровой печати;
- изготовление и нотариальная заверка дополнительных комплектов копий учредительных и иных документов (например, для открытия валютного счета в банке, для каждого учредителя и т.д.) консультации по всем вышеуказанным вопросам.
Дополнительные обязательные платежи:
- гос. пошлина за изменения учредительных документом - 400 рублей.
- нотариальное заверение подписи в заявительных документах - примерно 600-700 рублей.